ВК ВКОНТАКТЕ вопросы и ответы

РЕКЛАМНОЕ МЕСТО СВОБОДНО

перейти на сайт

Рекламный блок:

Обучение использования моей страницы в вконтакте в интерактивном режиме вопрос-ответ. Есть уже много готовых решений по насущным ВК вопросам. Среди решений имеются, в контакте моя страница вход на мою страницу, вконтакте не работает сейчас.

Подскажите сайт с виртуальными номерами, с которыми получится зарегистрироваться вконтакте. На любом языке. Бесплатно.

Русскоязычные сайты не подходят, там все номера уже давно разобрали. Можно сайт или сайты на любом языке.

ЧИТАТЬ...

Как зарегистрироваться ВК через ФБ?

При попытке создать страницу просят ввести код. НО КУДА ЕГО ВВОДИТЬ?!

ЧИТАТЬ...

Как распиарить группу вконтакте???

ЧИТАТЬ...

пачему я не могу найти игру вк и в facebook что делать?

ЧИТАТЬ...

Что с Вконтакте??

он вроде другим был..

ЧИТАТЬ...

Вступайте в группу вконтакте, делитесь своими идеями

Вступайте в группу https://vk.com/c_s_o_w

ЧИТАТЬ...

Почему на Nokia 6300 контакты не по алфавиту?

Единственное что делали с телефоном, так это пытались перенести контакты на SIM. После этого контакты стали не по алфавиту и перестал работать поиск по контактам.

ЧИТАТЬ...

удаленные сообщения в VK можно посмотреть как нибудь

ЧИТАТЬ...

в вк пропало половина темы

как это устранить? синяя тема пропала страницу нельзя пролистать вниз.

ЧИТАТЬ...

nokia c3 ...нет контакта на клавише 5 ...что делать?

ЧИТАТЬ...

Меня оценило приложение ВК что я красивый, а как вас оценивает?

Дополнен 23 минуты назад

ЧИТАТЬ...

Когда рулимоны откроют в вконтактах опять?

ЧИТАТЬ...

найти группу в контакте

ЧИТАТЬ...

Почему Путин боится рассекретить информацию о контактах с НЛО?

ЧИТАТЬ...

Может администратор сообщества ВК удалить всех участников за день?

И можно ли как-то их вернуть? Просто ведем группу с напарником, я создатель, а он требует быть администратором. Как обезопасить себя можно?

ЧИТАТЬ...

Хочу открыть интернет-магазин вконтакте, надо ли где-то регестрировать его?

хочу открыть интернет-магазин вконтакте, продавать одежду, нужно ли все это дело где-то регестрировать, где и какие документы нужны! и могу я как гражданка республики беларусь заниматься этим на территории рф по разрешению на временное проживание?

ЧИТАТЬ...

Как связать аккаунты Мой Мир и ВКонтакте

Не удобно на каждый сайт фотографии по отдельности выкладывать. Хочется, чтобы если я ВКонтакте фотку выкладываю, она автоматом попадала бы в Мой Мир

ЧИТАТЬ...

Кому не нужен акк вк дайте мне :D

ЧИТАТЬ...

За сколько можно продать группу вк? vk.com/club26147760

ЧИТАТЬ...

Покончить с жизнью или удалиться из ФФконТаКтЕ? ((***

ЧИТАТЬ...

Диалог приложения вконтакте появился на рабочем столе Андроид .

носил телефон в кармане шорт когда достал его оказалось что не заблокировал телефон, а экран через карман воспринимал касания, и на рабочем столе появилась аватарка человека из приложения Вконтакте, и при нажатии на нее открывается диалог с этим человеком, что довольно удобно. Может кто знает как это делается, лажу по приложению не могу понять!

ЧИТАТЬ...

Подскажите в каком редакторе сделать такие смайлы из Вк ?

ЧИТАТЬ...

как сделать репост в вконтакте СЕБЕ?

ЧИТАТЬ...

Всем привет. Понравился парень. Призналась, он отшил. Потом в вк при обстоятельствах еще и послал. А сейчас

Избегает. Искоса смотрит теперь так. Парень если что, ну... Бухает, курит, дует. Не дурак и одевается норм. Не скажу, что моральный, но рамки видит. Ответить может. И образ этот... Дамы нет. И после того случая, после признания моего, когда он подходит к нам (общие знакомые), я ухожу. Встаю и под всякими предлогами линяю. Это правильно вообще? Что он вот думает обо мне? Типа он мне нравится, и он это знает, но я ухожу. И да, до этого мы не общались. Просто имена друг друга знаем и все. Ну и по мелочи, то, что и все. Вопрос: почему он меня избегает? И как он относится к тому, что я ухожу, когда он приходит? У него спрашивать не буду, не хочу и так сломанное впечатление портить. И другого я не хочу. Спортсменов не надо мне. И не унижалась я. Я типа все поняла, и отошла в сторонку. Но если есть еще шанс... Хоть какой-то, взаимный.

ЧИТАТЬ...

как удалить свою гифку из вк (в документах)?

ЧИТАТЬ...

Здравствуйте. Понравился парень. Призналась, он отшил. Потом в вк при обстоятельствах еще и послал. А сейчас

Избегает. Искоса смотрит теперь так. Парень если что, ну... Бухает, курит, дует. Не дурак и одевается норм. Не скажу, что моральный, но рамки видит. Ответить может. И образ этот... Дамы нет. И после того случая, после признания моего, когда он подходит к нам (общие знакомые), я ухожу. Встаю и под всякими предлогами линяю. Это правильно вообще? Что он вот думает обо мне? Типа он мне нравится, и он это знает, но я ухожу. И да, до этого мы не общались. Просто имена друг друга знаем и все. Ну и по мелочи, то, что и все.

ЧИТАТЬ...

Почему Путин не контактирует с лидером Северной Кореи Ким Чен Ыном ?

ЧИТАТЬ...

Как включить невидимку Вконтакте на Nokia Lumia?

Это не андройд, это виндовс. Там нет, например, кейт мобайла. Там просто приложение Вконтакте либо же Вк. клиент. Нет функции включить невидимку. Что делать? Как-то же включают, хоть и виндовс.

ЧИТАТЬ...

Почему вконтакте лагает? Можете объяснить?

??

ЧИТАТЬ...

Кто такие копрославные? Сегодня в ВК видел.

ЧИТАТЬ...

Ребят что обозначает этот бесплатный подарок вконтакте?

ЧИТАТЬ...

Как изменить структуру группы в Вконтакте? Если ты её создатель.

Из такой группы https://cloud.mail.ru/public/MCHd/Rahbk9zd1сделать такуюhttps://cloud.mail.ru/public/38VK/JA9TRcanuимеется ввиду строение, чтоб к примеру обсуждение и аудио были сверху. И что б не было надписи (как в первом фото) "добавить фото", а сразу чтоб шла стена.

ЧИТАТЬ...

Куда делась вся музыка из вкладки "Популярное" в ВК ?

Куда делась вся музыка из вкладки "Популярное" в ВК? Раньше было очень много музыки, а теперь песен под 20 в каждой полочке, если не меньше. Это у меня проблемы или у всех так? Заранее спасибо )

ЧИТАТЬ...

Че с ВК творится? Че с фотками в ВК ?

ЧИТАТЬ...

Панель управления

...

наш опрос




Предложения От Директа